Заказ

Если вы забыли добавить товар в уже оформленный заказ, оформлять новый заказ не нужно. Отправьте запрос на изменение заказа из личного кабинета, раздел Заказы, по ссылке Изменить заказ. Менеджер скорректирует состав вашего заказа.

Запрос на изменение заказа

Для некоторых статусов заказа ссылка Изменить заказ из личного кабинета может быть недоступна. Свяжитесь с вашим менеджером, заполните форму Обратной связи на сайте или обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 444-80-42, и мы внесем необходимые изменения.

Если вы хотите удалить один или несколько товаров из заказа либо изменить их количество, отправьте запрос на изменение заказа из личного кабинета, раздел Заказы, по ссылке Изменить заказ. Менеджер скорректирует состав вашего заказа.

Для некоторых статусов заказа ссылка Изменить заказ из личного кабинета может быть недоступна. Свяжитесь с вашим менеджером, заполните форму Обратной связи на сайте или обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 444-80-42, и мы внесем необходимые изменения.

Как только ваш заказ будет скомплектован и доставлен в выбранный ПВЗ, вам на почту, указанную при регистрации, придет уведомление, что статус вашего заказа изменился на «Готов к выдаче».

Любой промокод активируется из корзины.
Введите промокод в правой части страницы в поле над кнопкой «Оформить заказ» и нажмите Применить.

Если в корзине есть товары, на которые распространяется действие промокода, появится надпись «Промокод применен», а стоимость товаров в корзине и итоговая сумма заказа пересчитаются.

Если в корзине нет товаров, на которые распространяется действие промокода, появится надпись «Промокод активен и может быть использован».

Если срок действия промокода истек, появится предупреждение «Дата окончания активности раньше текущей».

Если вы хотите применить несколько промокодов, введите их по одному, один за другим.

Отменять заказ не нужно, мы применим промокод к уже оформленному заказу.
Сообщите об этом вашему менеджеру или свяжитесь с нами любым другим удобным способом: через форму Обратной связи на сайте, через Запрос на изменение заказа из личного кабинета или по телефону 8 800 444-80-42.

Мы согласовываем окончательный состав заказа с покупателем перед оплатой. Если вы хотите проверить правильность комплектации перед тем, как оформить заказ:

  • — Или отправьте запрос на основной материал (сайдинг, металлочерепицу, фасадные панели) через форму Купить в 1 клик с комментарием, что нужно скомплектовать заказ.
  • — Или оформите заказ на основной материал, с комплектующими или без них, в комментарии к заказу укажите, что нужно уточнение по комплектации.
  • — Или заполните форму Замер / Расчет / Монтаж в карточке товара, при необходимости приложив чертежи или эскизы объекта.

Менеджер свяжется с вами, уточнит детали и поможет скомплектовать заказ.

  • Ожидает обработки — заказ создан, но пока не взят в работу.
  • В обработке — менеджер начал работу с заказом, уточняет наличие товаров, сроки поставки, стоимость доставки.
  • Комплектуется — состав заказа, сроки поставки, стоимость доставки и другие детали согласованы с клиентом, ожидается поступление товаров на склад.
  • Готов к оплате — заказ частично или полностью можно оплатить онлайн.
  • Готов к выдаче — заказ полностью скоплектован, его можно забрать из выбранного при оформлении ПВЗ.
  • Передан в службу доставки — заказ полностью скомплектован, информация о заказе передана в службу логистики, дата и время доставки согласованы с клиентом, ожидается доставка.
  • Выполнен — заказ оплачен и получен клиентом.

Транспортировочная упаковка добавляется к заказу автоматически, если в заказе есть металлочерепица или профнастил в длинах от 2000 мм. Упаковка (деревянный поддон) позволяет сохранить геометрию листового материала при погрузке и выгрузке, защищает материал от деформаций в процессе транспортировки и хранения на объекте.

Вы имеете право отказаться от услуги дополнительной упаковки под свою ответственность. Для этого свяжитесь с вашим менеджером или отправьте запрос на изменение заказа из личного кабинета.