Как добавить товар в оформленный заказ?
Если вы забыли добавить товар в уже оформленный заказ, оформлять новый заказ не нужно. Отправьте запрос на изменение заказа из личного кабинета, раздел Заказы, по ссылке Изменить заказ. Менеджер скорректирует состав вашего заказа.
Для некоторых статусов заказа ссылка Изменить заказ из личного кабинета может быть недоступна. Свяжитесь с вашим менеджером, заполните форму Обратной связи на сайте или обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 444-80-42, и мы внесем необходимые изменения.
Как убрать товар из заказа или изменить количество товаров в заказе?
Если вы хотите удалить один или несколько товаров из заказа либо изменить их количество, отправьте запрос на изменение заказа из личного кабинета, раздел Заказы, по ссылке Изменить заказ. Менеджер скорректирует состав вашего заказа.
Как я узнаю, когда забирать заказ из ПВЗ?
Как только ваш заказ будет скомплектован и доставлен в выбранный ПВЗ, вам на почту, указанную при регистрации, придет уведомление, что статус вашего заказа изменился на «Готов к выдаче».
Как применить промокод?
Любой промокод активируется из корзины. Введите промокод в правой части страницы в поле над кнопкой «Оформить заказ» и нажмите Применить.
Если в корзине есть товары, на которые распространяется действие промокода, появится надпись «Промокод применен», а стоимость товаров в корзине и итоговая сумма заказа пересчитаются.
Если в корзине нет товаров, на которые распространяется действие промокода, появится надпись «Промокод активен и может быть использован».
Если срок действия промокода истек, появится предупреждение «Дата окончания активности раньше текущей».
Если вы хотите применить несколько промокодов, введите их по одному, один за другим.
Если вы забыли применить промокод
Отменять заказ не нужно, мы применим промокод к уже оформленному заказу. Сообщите об этом вашему менеджеру или свяжитесь с нами любым другим удобным способом: через форму Обратной связи на сайте, через Запрос на изменение заказа из личного кабинета или по телефону 8 800 444-80-42.
Если вы не уверены в комплектации.
Мы согласовываем окончательный состав заказа с покупателем перед оплатой. Если вы хотите проверить правильность комплектации перед тем, как оформить заказ:
Менеджер свяжется с вами, уточнит детали и поможет скомплектовать заказ.
Что означают статусы заказа?
Откуда в заказе появилась упаковка?
Транспортировочная упаковка добавляется к заказу автоматически, если в заказе есть металлочерепица или профнастил в длинах от 2000 мм. Упаковка (деревянный поддон) позволяет сохранить геометрию листового материала при погрузке и выгрузке, защищает материал от деформаций в процессе транспортировки и хранения на объекте.
Вы имеете право отказаться от услуги дополнительной упаковки под свою ответственность. Для этого свяжитесь с вашим менеджером или отправьте запрос на изменение заказа из личного кабинета.